Погрузите вашего ребенка в мир творчества и вдохновения вместе с Мишкой-артистом! Эта игрушка станет не просто мягким другом, но и проводником в удивительный мир искусства, знакомя с профессией артиста и раскрывая его талант.

Мишка-Артист

Особенности и преимущества

  • Мягкое знакомство с миром профессий
  • Визуализация и тактильное восприятие
  • Формирование уважения к труду
  • Развитие воображения
  • Раннее выявление интересов к профессиям
  • Безопасность и комфорт
Посмотрите видео о профессии артиста
Посмотрите всю коллекцию наших мишек!

Известная личность

Юрий Владимирович Никулин (1921–1997) — советский и российский актер, режиссер, цирковой артист, телеведущий, ветеран Великой Отечественной войны. Служил минометчиком, участвовал в боях под Ленинградом, награжден боевыми наградами. Всемирную славу приобрел как талантливый комик, сыграв более чем в 40 фильмах, среди которых «Операция Ы», «Бриллиантовая рука», «Кавказская пленница». Основал вместе с Михаилом Шуйдиным популярный дуэт клоунов в Московском цирке на Цветном бульваре. Более 30 лет руководил Московским цирком, внес весомый вклад в популяризацию искусства цирка в стране.

Книги

Для самых маленьких (3-6 лет)
«Цирк!»
Серия «Первые книжки»

«Приключения маленькой Пипиты, которая жила в цирке»
Александра Перминова
Для детей младшего школьного возраста (7-9 лет)
«Приключения Буратино»
А. Толстой

«Эмиль из Лённеберги»
Астрид Линдгрен

«Знакомство с миром театра. Какие бывают театры»
Cост. И. В. Дурова

«Театр»
Александр Кондратенко

«Театр от А до Я»
Усачев А. А.

Мультфильмы

Для самых маленьких (3-6 лет)

История

В уютном мире Игрушечной Страны, где облака сделаны из ваты, а реки текут молоком, жил-был Мишка-артист. Нет, он не просто плюшевый мишка, а самый настоящий артист с душой нараспашку и сердцем, полным любви к сцене! С первой пришитой к нему бабочки, он мечтал дарить радость другим. Он надевал свой яркий расписной жилет, брал в лапу игрушечную балалайку и отправлялся покорять сердца зрителей. Его путь к славе начался с небольших представлений в кукольном театре “Зайкина избушка”. Там Мишка играл роли зайчиков, волков и даже царя Гороха, но мечтал о большем. Он усердно репетировал, выучивал скороговорки, ставил голос и оттачивал мастерство танца. Его заметили и пригласили в Игрушечный Большой Театр. Сначала он играл небольшие роли в массовке, но его талант и трудолюбие не остались незамеченными. Он быстро стал ведущим артистом, покоряя зрителей своим обаянием, голосом и умением перевоплощаться. Его коронным номером стала партия медведя в балете “Лебединое озеро” (с небольшими изменениями, конечно!), где он грациозно порхал по сцене, вызывая бурю оваций. Мишка был не просто талантливым, но и очень трудолюбивым. Он всегда приходил на репетиции вовремя, учил роли наизусть и никогда не жаловался на усталость. Он был добрым и отзывчивым, всегда помогал молодым артистам и поддерживал своих коллег. Михайло был настоящим профессионалом своего дела. Профессия артиста требовала от него не только таланта, но и огромной самоотдачи, трудолюбия, умения перевоплощаться и дарить радость другим. Михайло с гордостью нес это звание, помня, что его миссия – делать мир ярче и добрее. За годы своей карьеры он сыграл сотни ролей, получил множество наград и признание миллионов зрителей. Но главной наградой для него всегда оставались искренние аплодисменты и улыбки на лицах детей, которые приходили на его спектакли. И даже когда в Игрушечной Стране опускалась ночь, и все игрушки засыпали, Мишка продолжал мечтать о новых ролях и о том, как он сможет снова порадовать своих зрителей, ведь он был настоящим артистом – талантливым, трудолюбивым и любящим свое дело всем сердцем!

Настольные игры

Игры: Для самых маленьких (3-6 лет)

«Театр теней»: Набор для создания театра теней, развивающий воображение и умение рассказывать истории.
«Музыкальные инструменты» (лото, домино, карточки): Знакомство с различными музыкальными инструментами.
«Наряди куклу» (игры с переодеванием): Развивают чувство стиля и умение создавать образы.

Игры: Для детей младшего школьного возраста (7-9 лет)

«Крокодил» (игра в пантомиму): Развивает невербальную коммуникацию, воображение и умение изображать предметы и явления.
«Активити»: Игра, где нужно объяснять слова различными способами: словами, рисунками или пантомимой.
«Словесный хамелеон»: Игра, где нужно быстро придумывать слова на заданную тему, развивает речь и скорость мышления.
«Имаджинариум»: Развивает фантазию и ассоциативное мышление.

Игры

Сюжетно ориентированные игры

«Домашний театр»

Что понадобится:
Куклы, мягкие игрушки или самодельные персонажи.
Простая декорация (стул + покрывало = сцена).
Сценарий (сказка или импровизация).

Как играть:
Ребенок становится режиссером и актером: разыгрывает сценки из любимых сказок или придумывает свои истории. Можно привлечь всю семью!

Чему учит:
Развивает воображение и речь.
Помогает преодолеть стеснение.
Учит работать в команде.
«Концерт для игрушек»

Что понадобится:
Микрофон (игрушечный или самодельный).
Музыкальные инструменты (бубен, ксилофон).

Как играть:
Устройте мини-концерт, где ребенок вместе с игрушкой будут выступать, а игрушки будут зрителями. Можно петь, танцевать, читать стихи.

Чему учит:
Развивает воображение и речь.
Помогает преодолеть стеснение.

Творческие игры

«Перевоплощение»

Что понадобится:
Костюмы (старая одежда, шляпы, аксессуары).
Грим (детские краски или безопасный аквагрим).

Как играть:
Предложите ребенку примерить разные образы: пират, фея, супергерой. Обсуждайте, как меняется голос и движения персонажа.

Чему учит:
Развивает эмпатию (умение чувствовать других).
Тренирует выразительность.

Настольные игры

«Эмоциональное лото» (3+)

Что понадобится:
Игровые карточки (6-8 штук) с изображением базовых эмоций: радость, грусть, удивление, злость, страх, спокойствие).

Как играть:
Когда ребенок берет карточку с эмоцией (например, "радость"), предложите ему показать ее лицом (широко улыбнуться), добавить движение (подпрыгнуть или хлопнуть в ладоши), озвучить ("Ура! Я так рад!").

Выберите эмоцию и молча изобразите ее мимикой (брови, рот, глаза), телом (поза, жесты) и предложите ребенку назвать эмоцию ("Ты злишься!") и найти ее на карточке.

Чему учит:
Учит понимать и выражать чувства
Развивает воображение и артистичность
Снижает застенчивость